HOWTO: visual studio, Ш не Г

Самая большая проблема, с которой приходится на винде – не уродский ЮИ (к нему можно привыкнуть) и не глюки и тормоза (они всё-таки не всё время бывают), а неперывно ездящее по глазам мыло, от которого никуда не деться. Что можно с этим сделать?

1. Ставим расширение Text Sharp ( http://visualstudiogallery.msdn.microsoft.com/7aafa2ea-8c54-4da8-922e-d26bf018514d ). К сожалению, не работает на express версии.

2. Ещё нужен шрифт. Среди существующих мне ни один не понравился, сидел как дурак на courier. В идеале подошёл бы misc-fixed, но где ж его взять. Потом нагуглил что-то в формате fon, поставил в vim и консоль, это конечно замечательно, но что же делать со студией, она же не берёт fon? Оказывается, в ttf файл можно подложить битмапы ( http://stackoverflow.com/questions/3750124/how-to-convert-a-bitmap-font-fon-into-a-truetype-font-ttf ). Ну с fake они погорячились, какой-то векторные данные там должны быть. Лучше было бы взять существующий, напромер Liberation Mono, но я решил упороться по-полной. Мне же не смотреть на него, это просто на всякий случай.

В общем, вот что получилось:
Думаю, в ближайшие годы мониторы с retina-like разрешением будут у каждого программиста, и война clear-type vs квадраты станет бессмысленной.


+1. асус вон уже за 4k$ купить можно, берту можно купить за 1-2k$
отлично. скинуть цену на порядок и довести до 22 дюймов - и я готов сдаться :)
берта и есть 22)

я думаю в 2015 будет баксов за 300-350
имо это все от желания мельчить. стало хуже чем было зато много видно. После того как проект перерастает то что можно сбилдить за час стоит перестать париться из-за надцати строк и поставить нормальный размер =)
Место всегда важно. Потому что это процесс с положительной обратной связью - если ты видишь кусок логики целиком, твой код занимает мало места. Если мало - тебе надо его размазывать по нескольким функциям, причём из-за того что это деление не натурально, обвязка сильно раздувается и отжирает ещё место. В итоге, уменьшив видимое пространство в 2 раза, ты получишь не в 2 раза больше экранов, а в 3-4.
я эти ненатуральные деления на границе лимитов компилятора на количество условных операторов в функции наблюдаю вживую. Тут все упирается в силу самовнушения =)
я ставлю 14й и на любых асерах все хорошо видно.

Битмап кстати будет неадекватен на некоторых мониторах, у которых пиксели не то, что не квадратные, а вообще треугольно-крестовые.

http://www.3dnews.ru/offsyanka/630202

хм, ну я во многих решетках вижу прямоугольную сетку в ячейку которую попадают все цвета. Так что для неразмытого изображения проблемы быть не должно.
Если она прямоугольная вместо квадратной, то битмапы из квадратных пикселей будут мылиться
>Ну с fake они погорячились, какой-то векторные данные там должны быть
совершенно не обязательно: ttf может иметь внутри битмапы для ускорения вывода. а к битмапам можно вектор и вовсе не прикладывать — и получается чудесный фэйковый ttf, который на самом деле битмап.

алсо, terminus рулит и педалит, остальные сосут.